Оплата. Доставка.

Почему двойной тариф перед Новым годом, или Так не честно?

И даже если Вы совсем забылись и оформили заказ лишь 27 декабря, мы готовы выдать Вам его уже 29 декабря!

Но, как Вы понимаете, это "стахановская работа в бешеном темпе" со стороны наших сотрудников не может стоить столько же, сколько и доставка "в штатном режиме". В конце концов, это было бы нечестно по отношению к клиентам, которые позаботились о покупках заблаговременно (тем самым позаботившись о работниках Службы доставки)!

К тому же, практика показывает, что заявки, оканчивающиеся фразой "только мне чтоб до Нового года успеть", в последнюю неделю года звучат в 4-6 раз чаще, а значит все без исключения заказы мы всё равно были бы не в состоянии исполнить по объективным (физическим и временнЫм) причинам!

Нам жаль, что мы вынужены применить своеобразный "искусственный" отбор, но так уж повелось, что за сверх услуги приходится доплачивать "сверх" нормы (будь то почтовое отправление 1-ого класса или авиарейс бизнес-классом).

Напомним, что заказы, оформленные с 22 декабря, которые требуется выдать не позднее 29 декабря, тарифицируются по двойному тарифу*.

Зато если Вам не к спеху (то есть если Вы можете подождать до 14-15 января), то сообщите нам об этом в Вашей заявке - и расчет заказов, оформленных с 22.12.15 по 08.01.16г., будет произведён по стандартному тарифу, без каких-либо надбавок. Потому что это уже не экспресс-заказ...


* Если Вам всё-таки СРОЧНО, становитесь нашим подписчиком группы ВКонтакте - возможно, на нашей "стене" Вы прочтёте о том, как можно скрасить переплату за экспресс-доставку!

Ждём Вас на http://vk.com/vseikejno46

Нет комментариев

Добавить комментарий